Категории выпускаемой продукции
и оказываемых услуг
Дизельная электростанция обеспечивает работу электроприёмников первой категории в соответствии с требуемым по ГОСТ 33073-2014 и ГОСТ 33105-2014 в части поддержания частоты и напряжения, качеством электроэнергии и уровнем надежности электроснабжения согласно СТО Газпром 2-6.2-1028-2015.
Дизельная электростанция по ГОСТ 20375-2014 может быть классифицирована как электроустановка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и приводимого им во вращение генератора, соединенных устройством передачи механической энергии от вала двигателя к валу генератора.
Дизельная электростанция представляет собой комплекс оборудования полной заводской готовности, включающий все необходимые агрегаты (устройства, приборы, аппараты) для обеспечения функционирования в соответствии с целевым назначением.
В основу работы прибора положен метод эмиссионного спектрального анализа, использующий зависимость интенсивности спектральных линий от содержания элемента в пробе.
Основное назначение прибора — это точный и быстрый анализ токопроводящих проб с различными основами (Fe, Al, Cu, Zn, Pb, Sn, Ni, Ti, Co, Mg и др). Данный спектральный анализатор предназначен для количественного анализа состава как цветных металлов, так и чёрных металлов (чугунов, низколегированных, среднелегированных, многих высоколегированных сталей и др.) по большинству известных легирующих элементов и примесей, включая серу, фосфор и углерод.
Эмиссионный спектрометр «Искролайн 100» внесен в Государственный реестр средств измерений России, Белоруссии, Казахстана и др. Прибор соответствует требованиям безопасности электрического оборудования и электромагнитной совместимости (ГОСТ Р 52319-2005, ГОСТ Р 51522.1-2011).
ООО «ТНГ-Универсал» изготовило комплекс хранения средств малой механизации (СММ) – снегоходов «Буран» и снегоболотоходов «Рысь-500» по заказу НГДУ «Нурлатнефть» ПАО «Татнефть».
ООО «ТНГ-Универсал» выпустило новый вид вагон-дома «Спортзал»
Cпециалистам «ТНГ-Универсал», входящего в состав ТНГ-Групп, был разработан новый вид автоспецтехники: автомобиль грузопассажирский (АГП). Автомобиль предназначен для перевозки от двух до восьми пассажиров.
Сегодня наше предприятие посетили руководители Башнефтегеофизики. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Башнефтегеофизика
Технология позволяет сократить продолжительность и стоимость ремонта скважины без ущерба эффективности технологий, применяемых при ремонте скважин. Данная технология не требует применения пороховых зарядов.
Прибор состоит из базового модуля, модуля нижнего расходомера (МНР), модуля верхнего расходомера (МВР). Область применения: базовый модуль: 1) измерение давления (Р), 2) измерение температуры (Т), 3) измерение объемного влагосодержания (Вл), 4) измерение мощности экспозиционной дозы гамма-излучения горных пород (ГК) (СДН18х160 + ФЭУ-102); 5) измерение удельной электрической проводимости (УЭП) скважинной жидкости (R), 6) индикация зенитного угла оси скважины, 7) индикация притока и поглощения скважинной жидкости (СТИ), 8) локация муфтовых соединений колонны и зон перфорации (ЛМ), 9) индикация шума (Ш); модуль расходомера нижнего (МРН): 10) измерение расхода жидкости (Qн); модуль расходомера верхнего (МРВ): 11) измерение расхода жидкости (Qв). Прибор с двумя модулями расходомеров обеспечивает весь комплекс исследований за один спуско-подъем путем одновременной регистрации контролируемых параметров и передачи информации через одножильный кабель в помехозащищенном цифровом коде.
Парк станков с ЧПУ усилен новым 4-х осевым вертикально-фрезерным обрабатывающим центром Haas VF-2.
В связи с открытием нового направления (цеха) требуется большое количество специалистов в области металлообработки: Токари Слесари Фрезеровщики Технологи Наладчики Операторы ЧПУ и др. Просим предварительно отправлять резюме на электронный ящик или звонить.
01.07.2015
АВТОНОМНЫЙ КОМПЛЕКС «КАРОТАЖ НА БУРИЛЬНЫХ ТРУБАХ» АКБТ
2517
0
Внешний диаметр контейнера модулей не более, мм.
|
102
|
Транспортная длина не более м.
|
6
|
Гидравлический канал для течения промывочной жидкости, сечением не менее мм2
|
500
|
Термостойкость скважинной аппаратуры - не ниже градусов Цельсия
|
120
|
Диапазон температур при транспортировании, °С
|
-40+50
|
Баростойкость скважинной аппаратуры не менее МПа.
|
80
|
Осевое усилие на сжатие не более т.
|
10
|
Осевое усилие на разрыв не более т.
|
15
|
Максимальный изгибающий момент не более кгм.
|
400
|
СИСТЕМА КАРОТАЖА В ПРОЦЕССЕ БУРЕНИЯ (СКПБ)
2773
0
Наименование параметра
|
Значение
|
Максимальный наружный диаметр модулей, мм
|
120
|
Максимальная транспортная длина, м
|
6
|
Осевая растягивающая нагрузка, кН, не более
|
1000
|
Максимальный крутящий момент, кНм
|
11
|
Максимальный расход промывочной жидкости, л/с
|
20
|
Минимальный диаметр канала круглого сечения для промывки, мм
|
32
|
Падение давления на каждом модуле, МПа, не более
|
0.1
|
Суммарное падение давления на всех модулях, МПа, не более
|
1.0
|
Динамическое давление при промывке, МПа
|
5-10
|
АВТОНОМНЫЙ КОМПЛЕКС «КАРОТАЖ НА БУРИЛЬНЫХ ТРУБАХ» АКБТ
2517
0
СИСТЕМА КАРОТАЖА В ПРОЦЕССЕ БУРЕНИЯ (СКПБ)
2773
0
СКПБ предназначена для проведения исследований около скважинной области геофизическими методами непосредственно при бурении и в паузах между бурением боковых и горизонтальных стволов скважин регистрации и записи данных во внутреннюю память, оперативной обработки и вычисления основных параметров, передачи данных в беспроводное устройство электромагнитного канала связи с наземным приемным устройством для последующего анализа и обработки с целью корректировки траектории скважины и построения геологической модели пласта.