Категории выпускаемой продукции
и оказываемых услуг
Дизельная электростанция обеспечивает работу электроприёмников первой категории в соответствии с требуемым по ГОСТ 33073-2014 и ГОСТ 33105-2014 в части поддержания частоты и напряжения, качеством электроэнергии и уровнем надежности электроснабжения согласно СТО Газпром 2-6.2-1028-2015.
Дизельная электростанция по ГОСТ 20375-2014 может быть классифицирована как электроустановка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и приводимого им во вращение генератора, соединенных устройством передачи механической энергии от вала двигателя к валу генератора.
Дизельная электростанция представляет собой комплекс оборудования полной заводской готовности, включающий все необходимые агрегаты (устройства, приборы, аппараты) для обеспечения функционирования в соответствии с целевым назначением.
В основу работы прибора положен метод эмиссионного спектрального анализа, использующий зависимость интенсивности спектральных линий от содержания элемента в пробе.
Основное назначение прибора — это точный и быстрый анализ токопроводящих проб с различными основами (Fe, Al, Cu, Zn, Pb, Sn, Ni, Ti, Co, Mg и др). Данный спектральный анализатор предназначен для количественного анализа состава как цветных металлов, так и чёрных металлов (чугунов, низколегированных, среднелегированных, многих высоколегированных сталей и др.) по большинству известных легирующих элементов и примесей, включая серу, фосфор и углерод.
Эмиссионный спектрометр «Искролайн 100» внесен в Государственный реестр средств измерений России, Белоруссии, Казахстана и др. Прибор соответствует требованиям безопасности электрического оборудования и электромагнитной совместимости (ГОСТ Р 52319-2005, ГОСТ Р 51522.1-2011).
ООО «ТНГ-Универсал» изготовило комплекс хранения средств малой механизации (СММ) – снегоходов «Буран» и снегоболотоходов «Рысь-500» по заказу НГДУ «Нурлатнефть» ПАО «Татнефть».
ООО «ТНГ-Универсал» выпустило новый вид вагон-дома «Спортзал»
Cпециалистам «ТНГ-Универсал», входящего в состав ТНГ-Групп, был разработан новый вид автоспецтехники: автомобиль грузопассажирский (АГП). Автомобиль предназначен для перевозки от двух до восьми пассажиров.
Сегодня наше предприятие посетили руководители Башнефтегеофизики. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Башнефтегеофизика
Технология позволяет сократить продолжительность и стоимость ремонта скважины без ущерба эффективности технологий, применяемых при ремонте скважин. Данная технология не требует применения пороховых зарядов.
Прибор состоит из базового модуля, модуля нижнего расходомера (МНР), модуля верхнего расходомера (МВР). Область применения: базовый модуль: 1) измерение давления (Р), 2) измерение температуры (Т), 3) измерение объемного влагосодержания (Вл), 4) измерение мощности экспозиционной дозы гамма-излучения горных пород (ГК) (СДН18х160 + ФЭУ-102); 5) измерение удельной электрической проводимости (УЭП) скважинной жидкости (R), 6) индикация зенитного угла оси скважины, 7) индикация притока и поглощения скважинной жидкости (СТИ), 8) локация муфтовых соединений колонны и зон перфорации (ЛМ), 9) индикация шума (Ш); модуль расходомера нижнего (МРН): 10) измерение расхода жидкости (Qн); модуль расходомера верхнего (МРВ): 11) измерение расхода жидкости (Qв). Прибор с двумя модулями расходомеров обеспечивает весь комплекс исследований за один спуско-подъем путем одновременной регистрации контролируемых параметров и передачи информации через одножильный кабель в помехозащищенном цифровом коде.
Парк станков с ЧПУ усилен новым 4-х осевым вертикально-фрезерным обрабатывающим центром Haas VF-2.
В связи с открытием нового направления (цеха) требуется большое количество специалистов в области металлообработки: Токари Слесари Фрезеровщики Технологи Наладчики Операторы ЧПУ и др. Просим предварительно отправлять резюме на электронный ящик или звонить.
01.07.2015
Комплекс по контролю параметров каротажа “КОНПАК”
1569
0
Наименование характеристики
|
Номинальное значение
|
Предел регистрации глубин, м
|
9999,9
|
Предел измерения натяжения кабеля, кг
|
10 000
|
Потребляемая мощность, Вт
|
7
|
Габаритные размеры, мм:
первичного преобразователя
|
700х150х250
|
узла связи с водильником
|
100х120х640
|
ИПК1
|
350х200х55
|
Масса, кг:
первичного преобразователя
узла связи с водильником
|
15
10
|
551
0
Наименование характеристики |
Номинальное значение |
Максимальное выходное напряжение источника питания электродвигателя электропривода, В
|
± 280
|
Номинальный ток источника питания электродвигателя электропривода, не менее, А
|
± 1
|
Максимальный ток источника питания электронных схем, мА
|
200
|
Габаритные размеры, мм:
- длина
- ширина
- высота
|
518
433
156
|
Масса, не более, кг
|
15
|
617
0
Наименование характеристики |
Номинальное значение |
Максимальная выходная мощность, не менее, Вт
|
800
|
Номинальный ток нагрузки, А
|
2,5
|
Выходное напряжение при номинальном токе нагрузки, не менее, В
|
180
|
Амплитуда пульсации при номинальном токе нагрузки, не более, В
|
5
|
Габаритные размеры, не более, мм:
- длина
- ширина
- высота
|
520
44
250
|
Масса, не более, кг
|
20
|
Каротажный регистратор «ГЕКТОР»
1664
0
Наименование характеристики
|
Номинальное значение
|
Базовый модуль
|
|
Объем оперативной памяти, Мбайт, не менее
|
1
|
Количество разъемов для установки модулей связи со скважинными приборами, не менее, шт.
|
4
|
Верхний предел индикации глубины нахождения скважинного прибора, м
|
3999,9
|
Диапазон рабочих температур, °С
|
10…45
|
Модуль точного АЦП
|
|
Объем буферной памяти, Кбайт
|
4
|
Модуль КИМ («Манчестер-2»)
|
|
Частоты смены битов в кодовой последовательности, не более, кГц
|
82,5
|
Амплитуда входных импульсов, не менее, В
|
2
|
Модуль ВИМ
|
|
Диапазон регистрируемых длительностей, мкс
|
100…2500
|
Амплитуда входных импульсов, не менее, В
|
2
|
Комплекс по контролю параметров каротажа “КОНПАК”
1569
0
Предназначен для измерения глубины спуска скважинного прибора, натяжения каротажного кабеля и скорости его движения. Кроме того, комплекс обеспечивает на выходном разъёме сигналы: магнитной метки (ММ), шага квантования по глубине вниз (+ШК) и вверх (-ШК) и усилителя датчика натяжения кабеля (УДН) для использования другими регистрирующими системами каротажной лаборатории, а также отключение двигателя при возрастании натяжения кабеля выше максимального значения установленного на панели ИПК.
551
0
Предназначен для питания электронных схем и электродвигателя электропривода пакера геофизического ПГ-1 при исследовании эксплуатационных скважин с целью определения интервала негерметичности обсадных колонн.
617
0
Предназначен для совместной работы со скважинным прибором ЯК8С при проведении регистрации экспоненциально спадающего во времени сигнала свободной прецессии.
Каротажный регистратор «ГЕКТОР»
1664
0
Предназначен для цифровой записи данных каротажа в память бортового компьютера с одновременным визуальным оперативным контролем качества записанной информации при проведении геофизических исследований бурящихся, нагнетательных, остановленных и добывающих скважин с использованием имеющейся и разрабатываемой геофизической аппаратуры.