Категории выпускаемой продукции
и оказываемых услуг
Мобильное здание ГМЛ-У
2538
0
Мобильное здание контейнерного типа (вагон-дом) ГМЛ-У (геофизическая мастерская-лаборатория улучшенной комплектации) предназначен для размещения рабочих мест электромонтажников и проведения ремонтноналадочных работ сейсмокос, сейсмоприемников в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от -50°С до +40°С.
1 вариант – стальные гнутые панели толщиной 1,2 мм специального профиля для соединения «в замок» крепятся к несущему каркасу при помощи полуавтоматической сварки и образуют жесткий короб,
2 вариант – каркас обшит профлистом С-10 необходимого цвета по RAL;
3 вариант – используется каркас морского контейнера 20 или 40 футов;
Мобильное здание контейнерного типа (вагон-дом) ГМЛ-У (геофизическая мастерская-лаборатория улучшенной комплектации) предназначен для размещения рабочих мест электромонтажников и проведения ремонтноналадочных работ сейсмокос, сейсмоприемников в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от -50°С до +40°С.
Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ22.В03848 (вагон-дома).
Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ22.В05756 (шасси тракторного прицепа).
Каркас вагон-дома представляет собой стальную цельносварную конструкцию из сортового проката, изготовляемую с настройкой геометрии всех углов.
Основные узлы вагон-дома:
Основание: сварная конструкция прямоугольной формы из швеллера 10 ГОСТ 8240-89 и уголка 45х45х8 ГОСТ 8509-93;
Пол: зашит снизу металлическим листом толщиной 1,2 мм, поверх которого уложены деревянные лаги, утеплитель - пенополистирол ПСБ-С-25 толщиной 100 мм, доска обрезная, линолеум ил автолин;
Стены:
1 вариант – стальные гнутые панели толщиной 1,2 мм специального профиля для соединения «в замок» крепятся к несущему каркасу при помощи полуавтоматической сварки и образуют жесткий короб,
2 вариант – каркас обшит профлистом С-10 необходимого цвета по RAL;
3 вариант – используется каркас морского контейнера 20 или 40 футов;
Крыша: сварная конструкция трапециевидной формы из швеллера 12 ГОСТ 8240-89 и уголка 45х45х8 ГОСТ 8509-93, обшитая стальным листом 1,2 мм ил профлистом С-10.
Покрытие наружных металлических поверхностей - антикоррозионная грунтовка GRIT black и универсальные высоко-алкидные эмали GARDEN. Возможен любой цвет, графика и логотип компании Заказчика.
Для внутренней отделки вагон-домов используются панели МДФ, ПВХ (если договором не предусмотрена отделка другими материалами), которые пришиваются саморезами или гвоздями по брусчатому каркасу из просушенной древесины хвойных пород. Ячейки брусчатого каркаса заполнены теплоизоляционными плитами из пенополистирола ПСБ-С-25 толщиной 100 мм.
В вагон-домах устанавливаются однокамерные пластиковые окна с поворотно-откидным механизмом открывания. Защитные металлические ставни, москитные сетки, защитные решетки устанавливаются по заказу.
В вагон-домах устанавливаются двери: наружная дверь - стальная, утепленная, с замком; внутренние двери – деревянные (распашные или купе).
Перед входной дверью устанавливается входная площадка с лестницей и перилами, соответствующими требованиям ПБ 08-624-03.
Отопление: автономное от универсального водогрейного котла, работающего как от электроэнергии, так и на твердом топливе, алюминиевые радиаторы, а также масляные электронагреватели.
Освещение: комбинированное - естественное (за счет окон) и электрическое (напряжение 220 В). В каждом отделении установлены розетки для подключения бытовых электроприборов. Снаружи у входной двери устанавливается светильник.
Водоснабжение: пластиковые или металлические емкости в зависимости от исполнения вагон-дома, заполняемые привозной водой. Обеспечение горячей воды за счет блока ТЭНов, устанавливаемых в металлические емкости, или мойки с электроводонагревателем. Заполнение электроводонагревателя водой производится из емкости для хранения воды.
Слив использованной воды из мойки производится в емкость, размещаемую в тумбе под мойкой или по трубе канализации, выведенной на боковую сторону здания. Отвод использованной воды производится по канаве - стоку, выполненной при оборудовании площадки под вагон-дом.
Возможно подключение к внешним источникам холодной и горячей воды.
Электроснабжение: электропроводка выполняется открытым способом проводом ПУНП в кабель-каналах ПВХ. Система электрического питания укомплектована вводным щитом управления, включающим в себя автоматические выключатели и УЗО. Для защиты людей от поражения электрическим током при неисправностях электрооборудования, повреждении изоляции проводников или при случайном непреднамеренном контакте человека с открытыми проводящими частями электроустановки, а также для предотвращения возгорания и пожаров, возникающих вследствие протекания токов утечки и развивающихся из них коротких замыканий, замыканий на корпус и замыканий на землю, установлено устройство защитного отключения.
Вентиляция: естественная, через открывающиеся окна, и принудительная, через канальные вентиляторы.
Шасси тракторного прицепа грузоподъемностью 5 тонн состоит из передней поворотной тележки, задней подкатной тележки, осей с колесами и тормозами , подвесок , механизма установки запасного колеса, стояночной тормозной системы, рабочей тормозной системы, системы электрооборудования.
Шасси может быть также укомплектовано четырьмя винтовыми домкратами для установки вагон-дома в рабочее положение, ящиком для площадки и лестницы.
Вагон-дом оборудован передними и задними габаритными фонарями, необходимыми при транспортировании и запитанными от шасси.
Сани-полозья представляют собой сварную конструкцию из труб Ø219 и 325 мм.
отзывов нет
Публикация отзыва производится после предварительной модерации
Обновить